Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета для любой компании обязательно – это установлено законодательством РФ о бухгалтерском учете. Бухгалтерский учет организуется руководителем фирмы (согласно ФЗ «О бухгалтерском учете»), однако бухгалтерия требует специфических знаний и опыта, чтобы оптимально настроить работу. Даже при небольших оборотах важно правильно осуществить постановку учета. Это сэкономит ваше время и деньги в будущем, убережет от возможных штрафов. Если у вас нет свободного времени в этом разбираться и вы полностью посвящаете себя развитию вашего бизнеса, то компания Фокс Финанс всегда окажет квалифицированную помощь в организации бухгалтерского учета.

Что вы получаете от сотрудничества с нами:


  • Мы берем на себя комплексное бухгалтерское сопровождение вашей компании или отдельные участки.
  • Консультируем вас по всем бухгалтерским и налоговым вопросам.
  • Предлагаем варианты оптимизации налогообложения.
  • Отражаем ваши первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете и систематизируем их, создавая при этом архив первичных документов, которые должны храниться не менее 5 лет.
  • Готовим платежные поручения по вашему запросу.
  • Подготовим первичные документы.
  • Рассчитаем заработную плату и ведем кадровую документацию.
  • Сдаем всю необходимую отчетность по вашей компании в контролирующие органы, предварительно согласовав с вами все налоги и взносы.
  • Бесплатно запросим информацию из всех доступных источников и выписки из ЕГРЮЛ по вашим контрагентам для проверки их на благонадежность.
  • Мы не оставляем без ответа любой вопрос клиента компании.

В услуги бухгалтерского учета при аутсорсинге и обслуживание организаций (юридических лиц) включают следующее:

  • обработка первичной документации;

  • составление баланса и отчетности для подачи в контролирующие органы;

  • расчет заработной платы, налоговых и обязательных отчислений;

  • проверка внутреннего документооборота и составление рабочих схем.

Наши преимущества

В качестве дополнительных услуг, юридическое и бухгалтерское сопровождение в Тюмени может включать восстановление учета или оптимизацию существующей системы. В первом случае имеется в виду планомерный анализ документации для выяснения неточностей и полное восстановление всех отсутствующих бумаг. Оптимизация применяется в том случае, когда бухгалтерское налоговое и юридическое обслуживание предприятий применяется в качестве инструмента для пересмотра существующих систем и разработки новых способов ведения рабочей деятельности.

Бухгалтерский аутсорсинг ИП дает возможность привлекать к работе профессиональных специалистов, которые владеют необходимой информацией и навыками. Если содержать такого работника в постоянном штате компании, то придется выделить основательные финансовые средства для оплаты его рабочей деятельности. Сотрудничество с аутсорсинговой компанией дает возможность избежать лишних трат и пользоваться услугами квалифицированного специалиста.

Стоимость услуг

Стоимость услуг бухгалтерского учета и сопровождения организациям (ООО, ИП) в Тюмени высчитывается в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов:

  • объем обрабатываемых документов;

  • количество сотрудников;

  • вид деятельности;

  • состав отчетности.

Комплексное оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению и цены аутсорсинга – это главные преимущества, которые быстро сделали привлечение сторонних специалистов выгодным решением. При этом, компания, оказывающая бухгалтерские и налоговые консультации, берет на себя полную ответственность за подготовку всех отчетных документов и разработку рабочей схемы ведения учета.

Мы осуществляем услуги бухгалтерского обслуживания ООО и ИП на наиболее выгодных для вас условиях. 


Порядок взаимодействия с нами:
Мы с вами созваниваемся и обсуждаем первостепенные вопросы касаемые вашей проблемы.
Назначаем встречу, на которой обсуждаем наше взаимодействие, специфику вашего вида деятельности, объем работ.
Анализируем текущее состояние вашей бухгалтерии.
Согласовываем цену и подготавливаем и заключаем с вами договор обслуживания, вы оплачиваете счет.
Передаете нам все необходимые документы по Акту приема-передачи
Мы начинаем вести вашу бухгалтерию: подготавливаем первичные документы, сдаем отчетность, считаем налоги, консультируем по вопросам налогообложения и бухгалтерии.
Ежеквартально отчитываемся перед вами по сданным отчетам, и отвечаем на интересующие вас вопросы.